Сигнаевская Ксения Владимировна
- Стажер-исследователь:Факультет социальных наук / Департамент психологии / Научно-учебная лаборатория когнитивной психологии пользователя цифровых интерфейсов
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2021 году.
Полномочия / обязанности
- работа над собственными исследованиями
- работа в групповых проектах
- участие в научных семинарах, выездных школах и конференциях
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
– участие в летней школе «Прикладная когнитивная наука», НИУ ВШЭ (2022)
– курс «Айтрекинг в нейрокогнитивных исследованиях», образовательный центр «Сириус» (2022)
– участие в зимней психологической школе СПБГУ (2023)
– участие в летней психологической школе МГУ (2023)
– участие и организация летней школы «Прикладная когнитивная наука», НИУ ВШЭ (2023)
– докладчик на постерной сессии на летней школе «Теоретические и прикладные проблемы когнитивной психологии» памяти Карла Дункера (2023)
Конференции
- 2024XII Международные Студенческие Смольные чтения (Санкт-Петербург). Доклад: Роль пространственной и объектной рабочей памяти в возникновении эффекта контекстной подсказки
- Workshop on CONCEPTS, ACTIONS, and OBJECTS: Functional and Neural Perspectives. Доклад: The role of spatial and object working memory in the contextual cueing effect
- 2023Психология XXI века — 2023: наука как свобода и творчество. (Санкт-Петербург). Доклад: Роль рабочей памяти в эффективности принципа избыточности когнитивной теории мультимедийного обучения
- «Академия Афины: проблемы и задачи современной психологии» (Москва). Доклад: Роль рабочей памяти в эффективности принципа избыточности когнитивной теории мультимедийного обучения
- Всероссийская научная конференция памяти Дж.С. Брунера «Психология познания» (Ярославль). Доклад: Роль пространственной рабочей памяти в возникновении эффекта контекстной подсказки
- 2022Всероссийская научная конференция памяти Дж.С. Брунера «Психология познания» (Ярославль). Доклад: Роль рабочей памяти в эффективности принципа избыточности когнитивной теории мультимедийного обучения
Опыт работы
- Студентка бакалавриата НИУ ВШЭ, 2020–2024 г.
- Учебный ассистент по курсу «Когнитивная психология», 2022–2023 г.
- Учебный ассистент по курсу «Экспериментальная психология», 2023–2024 г.
Когнитивная наука на брегах Невы: как сотрудники HSE UX LAB в СПбГУ побывали
Коллектив нашей лаборатории не мог обойти стороной «Психологию XXI века», и в Северную столицу отправилась «фантастическая четверка», состоящая из стажеров-исследователей HSE UX LAB.
Сотрудники HSE UX LAB на Весенней психологической школе: о чем мы рассказали подрастающему поколению?
Конец марта для студентов Вышки – это сессия. Для школьников – каникулы. Но не для всех. Некоторые, самые талантливые ребята со всей страны, попадают в число счастливчиков, которым удается стать участниками Весенней психологической школы. Это мероприятие для учащихся 9–11 классов, где ребятам лучшие из лучших преподавателей вышкинского департамента психологии вместе с некоторыми студентами читают интересные лекции по самым актуальным темам, проводят семинары и мастер-классы.
Onlife: как HSE UX LAB на ЗПШ съездила
В XXI веке невозможно представить жизнь без наших цифровых помощников: телефонов, компьютеров, планшетов, а вместе с ними — интернет-сайтов, мобильных приложений, голосовых ассистентов, нейросетей и т.д. Но какое влияние все эти девайсы и интерфейсы оказывают на наши когнитивные процессы? Становится ли наше мышление лучше? Начинаем ли мы лучше запоминать информацию, или напротив — гораздо легче все забываем? Как различаются коммуникация вживую и переписки онлайн? Какие эмоции мы испытываем от пользования цифровыми устройствами? Доверяем ли мы им? Могут ли они помочь нам в образовании? На эти и многие другие вопросы сотрудники нашей лаборатории постарались дать свои ответы участникам Зимней Психологической Школы 2023 от СПбГУ!