• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
14
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 5 июля

11:00
«Тестовая мастерская» на Летней школе Института образования

Заявки - до 5 июня 

13:00

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях»

14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Управление бизнесом»

онлайн
18:00

Лекция Ильи Дуничкина «Цифровые двойники озеленения городов»

ВДНХ, Международная выставка-форум «Россия» 

Суббота, 6 июля

10:00

Встречи абитуриентов с академическими руководителями бакалаврских программ факультета экономических наук

онлайн

Претензии клиентов повышают доходы компаний

Предъявляя претензии за оказание некачественных услуг, клиент помогает компании оптимизировать ее бизнес. Об этом рассказала эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева на лекции «Как гражданин может влиять на сервисное обслуживание», которая состоялась в Музее предпринимателей, меценатов и благотворителей.