• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт
25
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 1 октября

Фестиваль «Дни ГосВышки»

VIII Международная школа БРИКС

Заявки - до 15 августа 

16:00

II межвузовский семинар Центра социокультурных исследований: «Поликультурная школьная среда: диалог учителей и исследователей»

онлайн
16:00

Семинар проекта «Поворот на Восток: комплексный подход»: «Политика стран Северной Европы в Африке в области устойчивого развития»

16:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Хроногеография как теоретическая рамка и ее применение в исследованиях мобильности горожан»

18:00

Лекция от экспертов аудиторского-консалтинговой компании «Kept»: «Цена обмана: расследуй финансовые мошенничества вместе с консультантами Kept».

Среда, 2 октября

12:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Максима Кронгауза «Чередование, которого не было»

онлайн
18:30

«Литературные среды на Старой Басманной»: встреча с писательницей Асей Володиной

онлайн

«Вирусный редактор» теснит традиционные СМИ даже в сети

Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад сотрудника ВШЭ Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента».

Дискуссия в СМИ о членстве России в ВТО стала менее эмоциональной

Российские политики и предприниматели по-разному оценивали целесообразность вступления страны в ВТО. Причем как до факта вступления, так и после. 10 декабря прошел семинар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ по теме «Россия в ВТО. Дискуссия в российских печатных средствах массовой информации».

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Могут ли СМИ быть честными?

Можно ли договориться о том, что такое «неправда» в журналистике? Почему журналистика и PR — не одно и то же? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Дистрофия «органов правды» и «заказуха» в СМИ», проведенного ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия».

На стыке креатива и дедлайнов

О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».

Сельское сознание отторгает современное телевидение

Развитие новых медиа в сельской местности, в частности спутникового телевидения, не влечет за собой автоматическую трансформацию сознания местных жителей. Исследование «Трансформация медиапотребления в российской глубинке при переходе на цифровое вещание».