• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
Иллюстрация к новости: На факультете бизнеса и менеджмента открылась студия записи онлайн-курсов и вебинаров

На факультете бизнеса и менеджмента открылась студия записи онлайн-курсов и вебинаров

Цифровизация образования невозможна без внедрения технологий. Современная видеостудия, появившаяся на ФБМ, работает на базе программного обеспечения Jalinga, придуманного российскими специалистами для дистанционного обучения. Преподаватели и студенты смогут самостоятельно записывать лекции и проводить онлайн-трансляции.

Иллюстрация к новости: Системы онлайн-образования в России станут экономически устойчивы к 2020 году

Системы онлайн-образования в России станут экономически устойчивы к 2020 году

14 сентября в НИТУ МИСиС продолжила работу международная конференция EdCrunch 2015, посвященная новым образовательным технологиям. В обсуждении перспектив массовых онлайн-курсов в России приняли участие вице-премьер Аркадий Дворкович, заместители министра образования и науки РФ Александр Климов и Александр Повалко, ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов, создатели ведущих международных платформ онлайн-обучения.

Виртуальный университет: Утопия? Реальность? Перспектива?

Уже несколько лет кафедра общей социологии Высшей школы экономики активно ведет преподавание учебных курсов в режиме онлайн телеконференций с российскими и зарубежными университетами. Магистерская программа «Социология публичной сферы и социальных коммуникаций» почти наполовину реализуется в этом формате. Об особенностях методики преподавания и стратегических перспективах в интервью рассуждает инициатор онлайн преподавания ординарный профессор ГУ-ВШЭ Никита Покровский.

Лучшие курсы E-Learning

В двух из трех конкурсов, проводившихся в рамках Международного форума по образованию «E-Learning Россия: возможности электронного обучения сегодня», победили разработки Высшей школы экономики.