• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс
12

Понедельник, 8 июля

III Летняя школа факультета компьютерных наук по предпринимательству

Регистрация - до 26 мая 

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
11:00

Летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»

Заявки - до 13 июня 

онлайн
11:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Публичное право»

онлайн
14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в бизнесе»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте»: «Подготовка к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Марафон по подготовке к вступительному экзамену на магистерскую программу «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

Занятия пройдут С 8 по 13 июля 2024 г. 

онлайн

Образование в цифрах: 2011. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

«Работодатели низко оценивают квалификацию выпускников вузов»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — Елены Николаевой, члена Общественной палаты РФ.

Разработка новых подходов к миграционной политике

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — проректора ВШЭ Татьяны Четверниной.

Лестница профессионального признания

В Высшей школе экономики 2 апреля прошло открытое заседание Экспертной группы № 7 «Рынок труда, профессиональное образование, миграционная политика». В очередной раз обсуждался вопрос о том, где взять квалифицированных рабочих и инженеров для развития инновационной экономики.

Образование в цифрах: 2010. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.

Неравенство в обществе и странности высшего образования

5 апреля прошло второе заседание пленарной сессии XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества по теме: «Качество и образ жизни: изменение во времени и пространстве».

Калужское чудо и кадровый вопрос

Приток иностранных инвестиций в Калужскую область, создание там отраслевых кластеров вывели кадровый вопрос в число первоочередных. В наибольшем дефиците — рабочие и младший медперсонал. Вместе с тем, регион перенасыщен юристами, экономистами и менеджерами

Кадровый голод индустрии будущего

Программы опережающей подготовки  специалистов для наноиндустрии пока формируются «на будущее», которое с каждым днем обретает все более ясные очертания. По прогнозам «Роснано», в будущем, если ситуация с подготовкой кадров по нанотехнологиям не изменится, в стране может сложиться дефицит кадров для новой индустрии, а создать достойное предложение на этом рынке призвано государственно-частное партнерство в сфере подготовки кадров, считает директор департамента образовательный программ «Российской корпорации нанотехнологий» Елена Соболева.

Нужно ли заимствовать образовательные политики?

7 апреля в рамках XI Международной научной конференции ГУ-ВШЭ по проблемам развития экономики и общества прошла сессия «Проблемы развития профессионального образования».

Как вдохнуть жизнь в Современную модель образования?

О ключевых принципах Современной модели образования, разработанной Минобрнауки России при участии Высшей школы экономики, и о планах ее реализации в отдельно взятом субъекте Федерации размышляет ректор Института развития образования Омской области Татьяна Горбунова.