• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
17
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 24 сентября

5-я индологическая конференция «Дубянские чтения»

10:00

Международный научно-практический семинар «Искусственный интеллект в лингвистике и лингводидактике»

онлайн

День открытых дверей Центра академического письма

онлайн
19:00

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Креативные индустрии: продаем свой или чужой продукт?»

19:00

Презентация программы повышения квалификации «Искусственный интеллект и алгоритмические стратегии на рынке ценных бумаг»: мастер-класс «LLM модели (DeepSeek, ChatGPT и др.) для биржи. Что они могут: возможности и риски?»

онлайн
19:00

Семинар НУГ «АСЕАН+, БРИКС+, НАТО+: перспективы азиатской интеграции в новом мировом порядке»: доклад Олега Филатова «Развитие индустрии кибербезопасности Японии и Тайваня»

Иллюстрация к новости: Более 2 тысяч абитуриентов и студентов ВШЭ воспользовались возможностями программы образовательного кредитования с господдержкой в 2019–2021 годах

Более 2 тысяч абитуриентов и студентов ВШЭ воспользовались возможностями программы образовательного кредитования с господдержкой в 2019–2021 годах

В январе — сентябре 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в 3,2 раза больше абитуриентов и студентов НИУ ВШЭ воспользовались возможностями образовательного кредитования. Значительный рост популярности программы объясняется льготными условиями, установленными правительством РФ в 2020 году, и эффектом низкой базы. Важную роль при этом играют усилия университета по информированию поступающих о параметрах и условиях программы, однако продукт сохраняет высокий потенциал с точки зрения роста востребованности.