• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
42
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 28 октября

12:00

Кейс-чемпионат по мировой политике для старшеклассников: Global Challenge Cup

Заявки - до 10 октября 

XIV Международная научная конференция исследователей гражданского общества «Общественная самоорганизация, государственное управление и местное самоуправление в России и за рубежом»

Очно/онлайн; Заявки - до 20 октября 

13:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Анны Комышковой «Хорошо ли быть двинутым? Ненормальность как средство идентичности»

онлайн
13:00

Семинар департамента теоретической экономики: доклад Ирины Бакаловой «Time-Phased Permit Allocation: Balancing Stability, Equity, and Ambition in Climate Cooperation»

онлайн
16:00

Встреча разговорного клуба по русскому языку как иностранному «GLAGOL’»: «Гостеприимство в России»

онлайн
19:00

Презентация программ повышения квалификации по маркетингу Высшей школы бизнеса: практикум «Маркетинг высокой ставки: как продавать (и продвигать) продукты и бренды при инфляции, конкуренции и снижении спроса?»

онлайн
20:00

Танцевальный концерт VIBE ON

Среда, 29 октября

BRICS International School: New generation

10:00

XVI Международная конференция исследователей высшего образования (конференция ИВО): «Высшее образование: между частным и общественным благом»

Заявки - до 18 мая 

19:00

Вебинар Центра дополнительного профессионального образования: «Обеспечение бережного оборота данных»

онлайн
19:00

Вебинар ВШЭ и Академии 5 Prism: «3 способа справляться с тревогой о будущем»

онлайн
Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

НИУ ВШЭ провел интенсив для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов

Интенсив «Бренд-медиа под ключ», направленный на комплексное развитие брендов для бизнеса, был разработан специально для победителей и финалистов конкурса новых отечественных брендов форума «Сильные идеи для нового времени», партнером которого выступает Вышка. Они также получили доступ к ряду программ онлайн-кампуса ВШЭ.

Иллюстрация к новости: «Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

«Нужно быть источником информации о важном и наболевшем для индустрии коммуникаций»

Интернет и соцсети разрушили монополию традиционных СМИ на информацию. Каждый человек, компания, университет сегодня могут стать медиа. О том, что такое бренд-медиа, чем они отличаются от корпоративных ресурсов и как с их помощью построить коммуникацию с аудиторией, на вебинаре «Зачем бизнесу бренд-медиа, как их развивать и продвигать» рассказал Андрей Лавров, директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями».