• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Август 2025
1пт2сб3вс4пн
4
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 4 августа

Летняя школа факультета математики для школьников 10-11 классов: «Через тернии к вышке!»

Вторник, 5 августа

V Международная научная конференция «Интеракция. Интеграция. Инклюзия: от рефлексии к действию»

Заявки: с докладами - до 14 июля, слушатели - до 31 июля 

онлайн

Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Всеобщая история. История Средних веков. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2012

Учебник по истории Средних веков создан с учетом современных научных представлений, образовательных стандартов, возрастных особенностей учащихся.

Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица*. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012

Данный учебник соответствует содержанию лучшей (по рейтингу Гильдии маркетологов России в 2007-2010 гг.) бакалаврской программы подготовки профессиональных маркетологов в НИУ ВШЭ.