• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
27пт28сб29вс30пн
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
13
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 26 сентября

Хакатон МИЭМ ВШЭ и «ЭкоНива»: «Technoforge: AgroTECH»

Регистрация - до 24 сентября 

12:00

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы гражданско-правового режима цифровых активов»

Заявки - до 5 сентября 

18:00

Заседание Дискуссионного клуба « Lex comparativa» и ПГ «Сравнительно-историческое правоведение»: «Правовое регулирование NFT в спорте: сравнительно-правовой анализ моделей в России и зарубежных странах»

18:00

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: «Декалог: Исх. 20:2—17 и Втор. 5:6—21 в масоретском тексте и еврейской Библии»

Суббота, 27 сентября

09:00

Фестиваль спорта «Быстрее, Вышка, сильнее»

12:00

Фестиваль Высшей школы бизнеса «Хочу в Геймдев!»

очно + онлайн-трансляция 

Летняя школа институционального анализа RSSIA-2012

До 20 марта принимаются заявки на участие в Летней школе институционального анализа RSSIA-2012, которую ежегодно проводит Институт институциональных исследований ВШЭ. О том, что ждет участников школы в этом году, рассказывает Мария Семенова, научный сотрудник Лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ и член оргкомитета RSSIA.

Государство всегда хуже общества

8 ноября в Высшей школе экономики состоялся круглый стол «Бюрократия как проблема», организованный Высшей школой экономики и Фондом «Либеральная миссия». С основным докладом выступил профессор кафедры государственной и муниципальной службы ВШЭ Александр Оболонский.

«Мы выясним, где чиновники продвигались по службе, используя личные связи»

В кооперации с Институтом Гарриманна при Колумбийском университете в Высшей школе экономики создан Международный центр изучения институтов и развития (МЦИИР). Центр будет проводить качественные исследования по развитию экономики и консультировать российское правительство и компании. О задачах, которые стоят перед МЦИИР рассказывает его научный руководитель, директор Института Гарримана, профессор Колумбийского университета Тимоти Фрай.

«Направлений улучшения бизнес-среды становится все больше»

Интервью участника XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества — президента Высшей школы экономики Александра Шохина.

Несовместимые с модернизацией

Без серьезных политических изменений экономику России подтолкнуть к новому этапу роста будет невозможно, сошлись во мнении эксперты, выступившие в Экономическом клубе ФБК. На этот раз темой их заседания было «Проклятие регулятивной среды».

Алчность и коррупция как идеология госвласти

29 декабря в Высшей школе экономики в рамках семинара под руководством научного руководителя ГУ-ВШЭ Евгения Ясина «Экономическая политика в условиях переходного периода» прошла встреча ученых на тему «Противодействие коррупции: есть ли пределы возможного».

Поход за справкой закончился ничем

Казалось бы, пройти медкомиссию и получить в поликлинике справку стандартной формы совсем несложно. Однако трудности могут возникнуть практически на «пустом» месте. Это и произошло со студентами Вышки. Ректор ГУ-ВШЭ Ярослав Кузьминов уже дал поручение разобраться с качеством работы поликлиники, к которой прикреплены наши студенты. А поводом послужила вот такая история.

«Мы расширили нашу географию»

Со 2 по 6 июля в Подмосковье прошла летняя школа «Инструментальные методы в институциональной экономике» (RSSIA-2010), организованная Лабораторией институционального анализа экономических реформ (ЛИА) ГУ-ВШЭ. Своими впечатлениями делятся руководитель ЛИА, директор по академическому развитию ГУ-ВШЭ Мария Юдкевич, другие эксперты и участники школы.