«ВШЭ в данный момент — один из флагманов спортивного образования в России»
Какие навыки требуются сегодня для управления спортивными проектами, где получить актуальные знания в этой области? Выпускники магистерской программы «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» Института спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ рассказали новостной службе портала о своей работе в индустрии спорта и о том, что им дала учеба в Вышке.
Денис Сапронов, ASICS Russia, менеджер бегового сообщества ASICS FrontRunner
Я работаю в маркетинговой команде российской компании ASICS и занимаюсь спортивным маркетингом. В частности, являюсь руководителем российской части глобального проекта ASICS FrontRunner по созданию и развитию бегового сообщества.
В состав российской команды ASICS FrontRunner входят 39 человек из разных городов, разных возрастов и разного уровня физической подготовки — как профессионалы в легкой атлетике, так и любители бега. Участники команды — это эксперты в беге, ЗОЖ, других практиках и дисциплинах спорта, а также в продукции и технологии ASICS, одновременно они являются лидерами мнений в соцсетях. Команда тренируется, принимает активное участие в подготовке к соревнованиям, участвует в беговых стартах, выступает в качестве экспертов и спикеров на профильных встречах, лекциях, вебинарах, активно рассказывает об этом в своих соцсетях.
Я являюсь менеджером и тим-лидером российского бегового сообщества ASICS FrontRunner. В мои задачи входит обеспечить команду новой экипировкой каждый сезон, создать условия для развития участников внутри команды и интегрировать ребят во все маркетинговые активации и PR-кампании бренда. Это очень увлекательная, порой непростая работа, в которой главное — то, что ты видишь результаты вложенных усилий. ASICS — очень интересный бренд, который не только инвестирует в производство одежды и обуви, но и проводит научные исследования о влиянии движения и бега не только на физическую форму, но и на сознание и внутреннее состояние человека. Очень надеюсь внести еще больший вклад в развитие бренда и бегового движения в России.
МП «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» ВШЭ — это отличная программа, аналогов которой в России нет. Не надо ожидать от нее чудес, творите чудеса своими руками. Каждый возьмет из этой программы то, что ему нужно в данный момент. Главное — очень четко знать, что тебе нужно и зачем ты идешь на программу. Если по инерции или для галочки, то она для галочки и пройдет, впустую. Большой ошибкой будет рассчитывать на то, что знания в нас «вложат», их надо брать самим, причем не столько на занятиях как таковых, сколько своим дополнительным трудом и интересом. В этом плане программа дает важную навигацию, значительно расширяет горизонты и возможности. А дальше все в наших руках. Удачи! Дерзайте, и все получится!
Артем Волковский, Футбольная академия «Динамо» им. Л.И. Яшина, аналитик
В Футбольной академии «Динамо» им. Л.И. Яшина я работаю в отделе, который занимается цифровизацией спортивных процессов. В число задач этого отдела входит администрирование единой спортивной цифровой платформы, управление IT-решениями для обеспечения сбора, хранения и использования получаемой информации о спортсменах. Цифровые технологии получают большое распространение в спорте, они способствуют достижению высоких спортивных результатов. Быть частью этого процесса невероятно интересно.
«Международный спортивный менеджмент и маркетинг» — великолепная магистерская программа, дающая актуальные и востребованные в спортивной индустрии знания, она предоставляет студентам реальную возможность получить практический опыт на стажировках и практиках благодаря сотрудничеству с ведущими российскими спортивными клубами и федерациями.
Убежден, что НИУ ВШЭ в данный момент — один из флагманов спортивного образования в России, который аккумулирует вокруг себя актуальные спортивные проекты и научно-практические конференции, привлекает ведущих специалистов-практиков, обладает действительно выдающимся преподавательским и административным составом и является ядром большого сообщества профессионалов.
Магистерская программа «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» — лучший выбор как для тех, кто только хочет начать карьеру в области спортивного управления, так и для тех, кто хочет структурировать уже имеющиеся профильные знания или освоить новые. Возможности будут предоставлены, нужно быть готовым ими воспользоваться. Это были интересные и насыщенные два года!
Алина Ковалевская, руководитель ООО «Айс-Строй Тула», руководитель спортивного комплекса Life Time в г. Тула
По первому образованию я переводчик, моя специальность — перевод и переводоведение. Однако жизнь сложилась так, что этой профессиональной деятельности я посвятила всего год. Затем появилась идея, а также возможность реализовать проект по строительству и дальнейшему управлению многофункциональной ледовой ареной Life Time в Туле.
Идея проекта появилась после посещения большого количества подобных спортивных комплексов в Канаде и Америке. Основная идея — создание спортивного досугового пространства, которое объединяет семьи, популяризация активного образа жизни.
Поскольку опыта реализации столь масштабных спортивных проектов у меня недостаточно, я приняла решение пройти магистерскую программу в Высшей школе экономики «Международный спортивный менеджмент и маркетинг». Два года обучения принесли очень много интересных и полезных знакомств со специалистами разных областей спорта, которые помогли лучше узнать специфику, особенности, сложности того или иного спортивного направления.
Работа в спортивной индустрии бесконечно интересная и динамичная. Общение со спортсменами, как любителями, так и профессионалами, со спортивными федерациями, знакомство с организацией тренировочного процесса и соревнований — все это неотъемлемая часть жизни спортивной индустрии.
Спорт — это не просто красивая картинка, которую мы наблюдаем по телевизору, смотря тот или иной чемпионат. За любым соревнованием, за любым новым построенным спортивным комплексом, за каждым спортсменом стоит большое количество людей, которые вкладывают огромные усилия, чтобы спорт в нашей стране становился популярнее, доступнее, зрелищнее. Я только в начале пути и надеюсь, что реализация первого спортивного комплекса — это лишь начало чего-то грандиозного.
На программу НИУ ВШЭ «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» я пришла за получением новых знаний в области спорта и за знакомством со специалистами-практиками. Своих целей при обучении мне удалось достичь. Данная программа подходит как тем, кто только начинает свой путь, так и тем людям, кто уже работает в спортивной индустрии и имеет реальный практический опыт. Очень надеюсь на продолжение сотрудничества и общения с преподавателями, бизнес-тренерами за пределами университета.
Лян Цзини, маркетолог, GBit Games, отвечает за продвижение киберспорта и мобильных игр
Я работала стажером в отделе международного маркетинга в компаниях Xiaomi и NetEase Games. Кроме того, я — основатель китайского фан-клуба ФК «Локомотив Москва».
Много раз готовила планирование соревнований по киберспорту в Юго-Восточной Азии, Японии и других странах и регионах, занималась глобальным продвижением турниров по киберспорту. Также я посвятила себя продвижению российского футбола за рубежом.
Из-за любви к спорту и стремлению к международной спортивной работе я выбрала спортивную магистратуру и пришла в НИУ ВШЭ на программу «Международный спортивный менеджмент и маркетинг».
Для меня это очень хорошая платформа, где я получила передовые знания в области спортивного менеджмента и маркетинга, у меня появилось много возможностей участвовать в спортивных проектах по всему миру и в России. Как иностранка, я чувствовала теплое отношение и очень благодарна руководителям и своим одногруппникам. В сложной ситуации пандемии мне оказали большую помощь и поддержку. Если вы занимаетесь спортивной работой или интересуетесь ей, то ВШЭ — лучший выбор. Вы можете общаться с ведущими экспертами спортивной индустрии из разных стран.
Продолжается прием документов на программу «Международный спортивный менеджмент и маркетинг». Вторая волна набора пройдет с 27 июля по 14 августа, третья — с 15 по 27 августа.
Подать документы можно здесь. Вступительное испытание — конкурс портфолио.
По всем вопросам приемной кампании и подачи портфолио вы можете обращаться к менеджеру образовательной программы Поздневой Татьяне Сергеевне: +7 (903) 732-77-22; tpozdneva@hse.ru.
Вам также может быть интересно:
Формирование качественного спроса: методы привлечения иностранных абитуриентов в Вышку дают результаты
На заседании Ученого совета ВШЭ подведены итоги приема 2021/22 учебного года по отдельному конкурсу для иностранных граждан. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, на места с платой за обучение и на места, обеспеченные стипендиями правительства РФ, удалось набрать 2055 студентов из 156 стран.
Ученый совет ВШЭ подвел итоги приемной кампании 2021 года
Завершившаяся приемная кампания оказалась успешной по многим показателям. По качеству бюджетного приема в бакалавриат московский кампус ВШЭ сохранил 3-е место среди российских вузов, санкт-петербургский кампус поднялся с 6-го на 4-е место. Выросло число платных студентов в магистратуре, состоялся прием на все заявленные онлайн-программы.
Поступили правильно: подведены итоги приема в НИУ ВШЭ в 2021 году
По оценке ректора ВШЭ Никиты Анисимова, завершившаяся приемная кампания стала самой успешной в истории университета. Приводим основные факты и цифры, характеризующие прием в бакалавриат и магистратуру Высшей школы экономики в 2021 году.
«Комплаенс предназначен для людей, готовых менять и меняться»
Что такое современный комплаенс и почему специалисты в этой области так востребованы сегодня на рынке? Что должен уметь комплаенс-офицер, чтобы менять культуру компании? Какие преимущества дает обучение в Вышке? Об этом новостной службе портала рассказала руководитель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Ирина Грекова.
Опубликованы списки приглашенных к поступлению в магистратуру ВШЭ на бесплатные места
12 августа на заседании Приемной комиссии были определены проходные баллы для каждой очной магистерской программы с бюджетными местами и местами за счет средств университета. Абитуриентам, включенным в списки приглашенных к поступлению, предлагается предоставить согласие о зачислении до 16 августа включительно. Также определены критерии заключения договоров — баллы, с которыми абитуриентов приглашают поступать на платные места.
«Мы будем искать новые способы доведения объективной и качественной научной информации до людей»
В подмосковном Солнечногорске 12 августа завершается работа Всероссийского молодежного образовательного форума «Территория смыслов», образовательным партнером которого выступает Высшая школа экономики. Перед участниками пятой смены форума выступил ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов. Он назвал приемную кампанию этого года самой успешной в истории университета.
«Приемная кампания этого года — самая успешная в истории ВШЭ»
Модель приема в российские вузы претерпевает изменения, становится все более персонализированной, одновременно растет ответственность обеих сторон — и абитуриента, и университета. О предварительных итогах приемной кампании на пресс-конференции в ТАСС рассказали ректор МГИМО Анатолий Торкунов, ректор МФТИ Дмитрий Ливанов и ректор ВШЭ Никита Анисимов.
Опубликованы списки «зеленой волны» бакалавриата ВШЭ
Все абитуриенты, выделенные в конкурсных списках зеленым цветом, приглашаются к поступлению в Высшую школу экономики. Им гарантированы бюджетные места или места за счет средств университета. Согласие на зачисление необходимо предоставить до 18:00 11 августа по местному времени кампуса.
Открыт прием документов на образовательные программы магистратуры ВШЭ
21 июня начала свою работу приемная комиссия магистратуры Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Процесс подачи документов и все вступительные испытания пройдут в дистанционном формате.
ВШЭ открывает прием на 85 программ бакалавриата и сохраняет меры поддержки студентов
18 июня Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) начинает прием документов абитуриентов, желающих обучаться на программах бакалавриата. Университет окажет меры по поддержке студентов и направит на них более 3,8 млрд рублей, несмотря на дополнительные расходы во время пандемии.